DaOffice сближает: дружелюбная рабочая среда
Кейс IT-компании i-Digital, одного из ведущих sms-агрегаторов России.
27 июля на площадке проекта HR-кухня прошел уже четвертый вебинар DaOffice. На этот раз мы выбрали тему «Сами себе медиа: как внутреннее блогерство влияет на личностный и карьерный рост сотрудников». На встречу мы пригласили Марию Самедову, руководителя направления корпоративных коммуникаций Абсолют Банка, и попросили ее рассказать о внутренней кухне корпоративной соцсети компании.
Абсолют Банк — давний партнер DaOffice: корпоративной социальной сети ТИМ уже больше 5 лет, и активны в ней более 70% сотрудников компании. Такие высокие показатели — результат упорной работы и креативного подхода команды внутрикома.
Мария Самедова, руководитель направления корпоративных коммуникаций Абсолют Банка, рассказала гостям вебинара, как можно выстроить работу внутренних блогеров, стимулировать их к производству контента и помогать получать лайки коллег. А также поделилась лайфхаками для вовлечения сотрудников.
Тема тронула сердца коммуникаторов, судя по количеству вопросов от гостей. Как корпоративная соцсеть ТИМ стала основной площадкой внутренних коммуникаций банка? Как корпоративный магазин мотивирует внутренних блогеров? Какие темы и рубрики наиболее популярны среди сотрудников? О чем рассказывают внутренние блогеры? Кто придумывает новые форматы контента? Об этом и о многом другом мы успели поговорить.
А для тех, кто не успел заглянуть на вебинар, мы подготовили два видеоролика.
Один из них — полная запись вебинара, где Алиса Мошкина, бренд-менеджер DaOffice, рассказывает о том, каким может быть UGС в корпоративной соцсети и как помочь сотрудникам стать блогерами, а Мария Самедова делится опытом работы с ТИМ.
Второй ролик — кейс, или более короткая версия вебинара, с выступлением Марии и ответами на вопросы гостей.
Заходите, вдохновляйтесь, ставьте лайки и подписывайтесь на канал 🙂 А чтобы не пропустить новые вебинары, присоединяйтесь к нам в соцсетях.
Наш канал в Телеграм
Группа DaOffice Вконтакте