1. Новости
  2. Осенний бранч по внутрикому
Корпоративные сториз, обновленное Android приложение и другие обновления марта и февраля

Рассказываем об обновлениях в версии платформы DaOffice, которая стала доступна пользователям в марте.

Внедрили функционал, который даст возможность создавать и отправлять приглашения на мероприятия участникам сети и смотреть статистику по приглашениям: кто будет участвовать, кто думает, а кто отказался. Предстоящие мероприятия теперь можно сохранять в Outlook, чтобы вовремя получить напоминание о событии.

22 июля 2021
Кейсы

Как Почта России привлекает некомпьютерных сотрудников

Почта России – федеральный почтовый оператор с 42 тысячами отделений по всей стране, в которых работают больше 330 тысяч почтовых работников, это один из самых больших трудовых коллективов в стране. Сейчас компания находится в процессе цифровой трансформации, чтобы из традиционного почтового оператора превратиться в первоклассную почтово-логистическую компанию. Стратегическое видение Почты России – к 2030году стать цифровой государственной мультифункциональной экосистемой платформенных бизнесов.

Объединение сотрудников по всей стране в едином информационном поле

Размер штата Почты России сопоставим с населением небольшого города. Большая часть персонала – это водители, почтальоны, операторы ОПС. Сотрудники работают в разных населенных пунктах, разделены большими расстояниями. В таких условиях корпоративная культура и качество коммуникаций становятся особенно важными.

Но до недавнего времени корпоративные каналы коммуникаций не охватывали некомпьютерный персонал. Основная сложность связана с тем, что у большинства сотрудников нет фиксированного рабочего места и доступа к корпоративной электронной почте. Единственным каналом коммуникации для таких сотрудников была корпоративная газета.

Было крайне сложно объединять сотрудников и поддерживать единое информационное поле.

Эффективные коммуникации с учетом имеющегося ресурса у 99%сотрудников – мобильного телефона

Чтобы справиться с этими сложностями Почта России решила запустить проект по созданию корпоративной социальной сети. Ключевыми требованиям к сети был функционал удобного мобильного приложения, с помощью которого сотрудники   могли бы оперативно получать актуальную информацию о новостях и мероприятиях компании, а также всегда быть на связи друг с другом.

Компания ставила такие цели:

  • организовать единое информационное поле среди всех подразделений для формирования общности и удобства общения;
  • ускорить процесс донесения информации до некомпьютерного персонала;
  • создать единую базу актуальных контактов всех сотрудников благодаря подключению к сети;
  • дать возможность делиться идеями каждому сотруднику;
  • сделать данный проект максимально безопасным.

Инициативная команда, опытный подрядчик, эффективный инструмент

В качестве решения Почта России выбрала DaOffice. Платформа DaOffice полностью соответствовала функциональным требованиям, которые предъявляла компания к решению для создания корпоративной сети:

  • возможность быстро размещать новости,
  • таргетировать информацию на группы сотрудников,
  • создавать отдельные ресурсы для персонала из одного подразделения или региона,
  • быстро находить контакты и связываться с коллегами.

И, конечно, наличие полнофункционального мобильного приложения для всех типов мобильных устройств. Кроме того, для Почты России было критично важно, чтобы была возможность разместить решение в IT-контуре компании на собственных серверах.

«Мы довольны тем, что наша корпоративная социальная сеть не является самописным решением, так как продукт DaOffice имеет широкий функционал, который постоянно дорабатывается, и часть расходов берет на себя Подрядчик»

Анастасия Сальникова, Руководитель департамента внутренних коммуникаций, Почта России

Корпоративная сеть Марка от DaOffice сегодня

На текущий момент к Марке подключены 20 600сотрудников.

Чтобы рассказать сотрудникам о возможностях корпоративной сети Почта России проводит следующие мероприятия:

  • E-mail рассылки – еженедельный дайджест(есть анонс корп. сети)
  • Газета физическая (последний разворот полностью посвящен корп.сети)
  • Внутрикорпоративный портал (есть баннер, посвященный корп. сети)
  • Листовки и приветственный письма новым сотрудникам с призывом зарегистрироваться в корп. сети.
  • Плакаты в отделениях.
  • Проведение акций, конкурсов, других активностей для сотрудников в корп.сети.

В ближайших планах запуск марафонов в сети, разработка корпоративного магазина с товарами для сотрудников.

Планы по развитию: активное вовлечение сотрудников в соц. сеть и работа над контентом

KPI проекта на конец 2021 года - привлечь в сеть 55 000 сотрудников.

«У нас достаточно амбициозные цели на 2021 год по вовлечению как можно большего числа сотрудников к соцсети (55 000 на конец 2021 года). Для этого мы активно работаем именно над самим наполнением соцсети и разработкой таких активностей, которые будут пробуждать у людей интерес к данному каналу».

Анастасия Сальникова, Руководитель департамента внутренних коммуникаций, Почта России

Подписаться на новости

Мы будем присылать вам уведомления о новостях, которые выходят на сайте DaOffice
Связаться с нами
Иконка личностиИконка Email
Иконка сердца
Спасибо! Мы скоро с Вами свяжемся
Oops! Something went wrong while submitting the form.