22 июля 2021
Кейсы

Как Почта России привлекает некомпьютерных сотрудников

Размер штата Почты России сопоставим с населением небольшого города. Большая часть персонала – это водители, почтальоны, операторы ОПС. Сотрудники работают в разных населенных пунктах, разделены большими расстояниями. В таких условиях корпоративная культура и качество коммуникаций становятся особенно важными.

Почта России – федеральный почтовый оператор с 42 тысячами отделений по всей стране, в которых работают больше 330 тысяч почтовых работников, это один из самых больших трудовых коллективов в стране. Сейчас компания находится в процессе цифровой трансформации, чтобы из традиционного почтового оператора превратиться в первоклассную почтово-логистическую компанию. Стратегическое видение Почты России – к 2030году стать цифровой государственной мультифункциональной экосистемой платформенных бизнесов.

Объединение сотрудников по всей стране в едином информационном поле

Но до недавнего времени корпоративные каналы коммуникаций не охватывали некомпьютерный персонал. Основная сложность связана с тем, что у большинства сотрудников нет фиксированного рабочего места и доступа к корпоративной электронной почте. Единственным каналом коммуникации для таких сотрудников была корпоративная газета.

Было крайне сложно объединять сотрудников и поддерживать единое информационное поле.

Эффективные коммуникации с учетом имеющегося ресурса у 99%сотрудников – мобильного телефона

Чтобы справиться с этими сложностями Почта России решила запустить проект по созданию корпоративной социальной сети. Ключевыми требованиям к сети был функционал удобного мобильного приложения, с помощью которого сотрудники   могли бы оперативно получать актуальную информацию о новостях и мероприятиях компании, а также всегда быть на связи друг с другом.

Компания ставила такие цели:

  • Организовать единое информационное поле среди всех подразделений для формирования общности и удобства общения;
  • Ускорить процесс донесения информации до некомпьютерного персонала;
  • Создать единую базу актуальных контактов всех сотрудников благодаря подключению к сети;
  • Дать возможность делиться идеями каждому сотруднику;
  • Сделать данный проект максимально безопасным.

Инициативная команда, опытный подрядчик, эффективный инструмент

В качестве решения Почта России выбрала DaOffice. Корпоративная платформа DaOffice полностью соответствовала функциональным требованиям, которые предъявляла компания к решению для создания корпоративной сети:

  • Возможность быстро размещать новости,
  • Таргетировать информацию на группы сотрудников,
  • Создавать отдельные ресурсы для персонала из одного подразделения или региона,
  • Быстро находить контакты и связываться с коллегами.

И, конечно, наличие полнофункционального мобильного приложения для всех типов мобильных устройств. Кроме того, для Почты России было критично важно, чтобы была возможность разместить решение в IT-контуре компании на собственных серверах.

«Мы довольны тем, что наша корпоративная социальная сеть не является самописным решением, так как продукт DaOffice имеет широкий функционал, который постоянно дорабатывается, и часть расходов берет на себя подрядчик»

Анастасия Сальникова, руководитель департамента внутренних коммуникаций,
Почта России

Корпоративная сеть Марка от DaOffice сегодня

На текущий момент к Марке подключены 20 600 сотрудников.

Чтобы рассказать сотрудникам о возможностях корпоративной сети Почта России проводит следующие мероприятия:

  • E-mail рассылки – еженедельный дайджест(есть анонс корп. сети)
  • Газета физическая (последний разворот полностью посвящен корп.сети)
  • Внутрикорпоративный портал (есть баннер, посвященный корп. сети)
  • Листовки и приветственный письма новым сотрудникам с призывом зарегистрироваться в корп. сети.
  • Плакаты в отделениях.
  • Проведение акций, конкурсов, других активностей для сотрудников в корп.сети.

В ближайших планах запуск марафонов в сети, разработка корпоративного магазина с товарами для сотрудников.

Планы по развитию: активное вовлечение сотрудников в соц. сеть и работа над контентом

KPI проекта на конец 2021 года — привлечь в сеть 55 000 сотрудников.

«У нас достаточно амбициозные цели на 2021 год по вовлечению как можно большего числа сотрудников к соцсети (55 000 на конец 2021 года). Для этого мы активно работаем именно над самим наполнением соцсети и разработкой таких активностей, которые будут пробуждать у людей интерес к данному каналу».

Анастасия Сальникова, Руководитель департамента внутренних коммуникаций,
Почта России

Подписаться на новости

Мы будем присылать вам уведомления о новостях, которые выходят на сайте DaOffice
Запланировать демонстрацию проекта
Вы познакомитесь с платформой DaOffice и зададите вопросы менеджеру

Иконка личности
Иконка трубки телефонаИконка Email





Иконка сердца
Спасибо! Мы скоро с Вами свяжемся
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Приглашаем Вас на воркшоп, посвященный обзору платформы DaOffice совместно со школой внутреннего коммуникатора Анны Несмеевой.

Иконка личностиИконка Email
Иконка сердца
Спасибо! Мы скоро с Вами свяжемся
Oops! Something went wrong while submitting the form.