DaOffice сближает: дружелюбная рабочая среда
Кейс IT-компании i-Digital, одного из ведущих sms-агрегаторов России.
Размер штата Почты России сопоставим с населением небольшого города. Большая часть персонала – это водители, почтальоны, операторы ОПС. Сотрудники работают в разных населенных пунктах, разделены большими расстояниями. В таких условиях корпоративная культура и качество коммуникаций становятся особенно важными.
Почта России – федеральный почтовый оператор с 42 тысячами отделений по всей стране, в которых работают больше 330 тысяч почтовых работников, это один из самых больших трудовых коллективов в стране. Сейчас компания находится в процессе цифровой трансформации, чтобы из традиционного почтового оператора превратиться в первоклассную почтово-логистическую компанию. Стратегическое видение Почты России – к 2030году стать цифровой государственной мультифункциональной экосистемой платформенных бизнесов.
Но до недавнего времени корпоративные каналы коммуникаций не охватывали некомпьютерный персонал. Основная сложность связана с тем, что у большинства сотрудников нет фиксированного рабочего места и доступа к корпоративной электронной почте. Единственным каналом коммуникации для таких сотрудников была корпоративная газета.
Было крайне сложно объединять сотрудников и поддерживать единое информационное поле.
Чтобы справиться с этими сложностями Почта России решила запустить проект по созданию корпоративной социальной сети. Ключевыми требованиям к сети был функционал удобного мобильного приложения, с помощью которого сотрудники могли бы оперативно получать актуальную информацию о новостях и мероприятиях компании, а также всегда быть на связи друг с другом.
Компания ставила такие цели:
В качестве решения Почта России выбрала DaOffice. Корпоративная платформа DaOffice полностью соответствовала функциональным требованиям, которые предъявляла компания к решению для создания корпоративной сети:
И, конечно, наличие полнофункционального мобильного приложения для всех типов мобильных устройств. Кроме того, для Почты России было критично важно, чтобы была возможность разместить решение в IT-контуре компании на собственных серверах.
«Мы довольны тем, что наша корпоративная социальная сеть не является самописным решением, так как продукт DaOffice имеет широкий функционал, который постоянно дорабатывается, и часть расходов берет на себя подрядчик»
Анастасия Сальникова, руководитель департамента внутренних коммуникаций,
Почта России
На текущий момент к Марке подключены 20 600 сотрудников.
Чтобы рассказать сотрудникам о возможностях корпоративной сети Почта России проводит следующие мероприятия:
В ближайших планах запуск марафонов в сети, разработка корпоративного магазина с товарами для сотрудников.
KPI проекта на конец 2021 года — привлечь в сеть 55 000 сотрудников.
«У нас достаточно амбициозные цели на 2021 год по вовлечению как можно большего числа сотрудников к соцсети (55 000 на конец 2021 года). Для этого мы активно работаем именно над самим наполнением соцсети и разработкой таких активностей, которые будут пробуждать у людей интерес к данному каналу».
Анастасия Сальникова, Руководитель департамента внутренних коммуникаций,
Почта России