DaBot
Ваш цифровой коллега в DaOffice. Всегда на связи, всегда дружелюбен :)
Гибкие возможности для автоматизации HR-процессов
Безопасное пространство закрытого корпоративного мессенджера
Готовые сценарии – дешевле и удобнее, чем разработка с нуля
Cоздание собственных механик чат-ботов с помощью команды DaOffice и Just AI
Бесконечное количество возможных сценариев
Что такое чат-боты?
Это виртуальный собеседник - программа, алгоритмы которой ведут автоматизированный диалог с пользователем и отвечают на его запрос.
Это виртуальный собеседник - программа, алгоритмы которой ведут автоматизированный диалог с пользователем и отвечают на его запрос.
Надежный друг и безотказный помощник, которого создаете вы сами
Работает 24/7
Не выгорает
Всегда вежлив
Экономит ресурс HR и внутрикома
Нравится пользователям
Надежный друг и безотказный помощник, которого создаете вы сами
Этапы создания чат-бота
1
Вы выбираете процесс, который хотите автоматизировать, и обращаетесь к менеджеру DaOffice
2
Вы заполняете бриф, и мы формируем техзадание
3
Создаем сценарий для бота, проводим нужные интеграции с внутренними системами компании
4
Мы развиваем и «обучаем» чат-бота
Попробуйте сценарий «Адаптация»
При покупке DaOffice готовый бот со сценарием «Адаптация» в подарок*
*только для облачных клиентов
Что умеет DaBot в этом сценарии?
Рассказать сотруднику о компании: текстом или с помощью ресурсов, которые есть в DaOffice
Проконтролировать адаптацию нового сотрудника в первый рабочий день и следующие 90 дней испытательного срока
Отправлять ссылки, напоминать о встречах, собирать обратную связь
Собирать аналитику по испытательным срокам новых сотрудников, а также отправлять в HR-отдел экстренные оповещения, если новый сотрудник испытывает затруднения
Свяжитесь с нами
Мы покажем, как может выглядеть чат-бот в DaOffice, и расскажем о ценах и условиях
FAQ
Часто задаваемые вопросы
Насколько хорошо бот будет понимать запросы пользователя?
Наша задача – добиться максимальной отзывчивости бота. Чтобы он приносил пользу сотрудникам, необходима глубокая проработка сценария с учетом бизнес-процессов компании. Для этого нужно заполнить подробный бриф и пообщаться с командой DaOffice.
Кто заполняет бриф для разработки чат-бота?
Первичный бриф заполняет заказчик, но при возникновении вопросов и трудностей менеджер DaOffice подключается уже на этом этапе. В любом случае, для финального ТЗ мы обязательно зададим вам дополнительные вопросы и продумаем логику, чтобы чат-бот стал полноценным цифровым сотрудником.
Данные пользователей находятся в безопасности?
Поскольку чат-бот функционирует только внутри платформы DaOffice, все данные защищены в соответствии 152-ФЗ о персональных данных.
Легко ли сотрудникам старшего поколения использовать чат-бот?
Если ваш сотрудник пользуется смартфоном и использует в своей жизни социальные сети и мессенджеры, общаться с чат-ботом ему не составит труда. Бот сам задает вопросы и подсказывает варианты действий, пользователю нужно лишь прочитать сообщение и выбрать одну из предложенных кнопок-ответов.
Что лучше, чат-бот или живой собеседник?
Если мы ставим задачу экономии ресурса сотрудников HR- и внутриком-отделов, то чат-бот отлично справляется с этой задачей. К тому же пользователю зачастую легче получить краткую и полезную информацию от бота, чем беспокоить коллегу. В наших с вами силах «оживить» бота, сделать его диалог неформальным и человечным, придумать выразительную аватарку. Здесь играет роль фантазия и креатив).