1. Новости
  2. Обновления февраля и марта
Корпоративные сториз, обновленное Android приложение и другие обновления марта и февраля

Рассказываем об обновлениях в версии платформы DaOffice, которая стала доступна пользователям в марте.

Внедрили функционал, который даст возможность создавать и отправлять приглашения на мероприятия участникам сети и смотреть статистику по приглашениям: кто будет участвовать, кто думает, а кто отказался. Предстоящие мероприятия теперь можно сохранять в Outlook, чтобы вовремя получить напоминание о событии.

14 ноября 2022
Кейсы
События

Метод пряника: вебинар о корпоративном магазине

Прошел пятый из нашей серии вебинаров на площадке проекта «HR-кухня». Мы вместе с нашими друзьями и партнерами — компанией i-Digital, крупнейшим российским messaging-провайдером —  поговорили о корпоративном магазине и и валюте как о классных и эффективных инструментах мотивации сотрудников.

‍Тема вебинара — «Метод пряника: корпоративная валюта, мерч и магазин». Мы предложили посмотреть на материальную и нематериальную мотивацию сотрудников под новым углом. Например, найти способ донести до каждого, что он нужен и важен своей компании. Что он не папка в шкафу на полке HR-отдела, а ценный специалист со своими амбициями, волнениями и радостями. И что он может не бояться проявить себя, потому что здесь его поддержат, создадут нужные условия для роста и искренне поблагодарят.

Ребята из i-Digital реализовали отличный мотивационный кейс в IT-компании из 100+ человек. На базе корпоративной социальной сети был создан корпоративный магазин, покупки в котором стали одной из самых популярных активностей. Но еще более популярной стала система благодарностей, которой пользуются сотрудники: отправляют друг другу бейджи с приятными словами и моральной поддержкой.

Владлена Антонюк, менеджер по корпоративным коммуникациям i-Digital, рассказала о том, как построить систему мотивации в социальной сети, как прокачать скилл открытости и эмпатии с помощью бейджей и какие покупки в корпоративном магазине смогут зарядить команду на дальнейшие трудовые подвиги и счастливую рабочую жизнь.

Ведущие вебинара:
Алиса Мошкина — бренд-менеджер DaOffice. Специалист по корпоративному контенту, редактор корпоративных медиа, а также журналов для широкой ЦА
Владлена Антонюк — менеджер по корпоративным коммуникациям IT-компании i-Digital

Заходите, смотрите, ставьте лайки ❤

Подписаться на новости

Мы будем присылать вам уведомления о новостях, которые выходят на сайте DaOffice
Запланировать демонстрацию проекта
Вы познакомитесь с платформой DaOffice и зададите вопросы менеджеру

Иконка личности
Иконка трубки телефонаИконка Email





Иконка сердца
Спасибо! Мы скоро с Вами свяжемся
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Приглашаем Вас на воркшоп, посвященный обзору платформы DaOffice совместно со школой внутреннего коммуникатора Анны Несмеевой.

Иконка личностиИконка Email
Иконка сердца
Спасибо! Мы скоро с Вами свяжемся
Oops! Something went wrong while submitting the form.