Безопасность важнее всего
В конце июля весь мир испытал на себе последствия массового сбоя Windows. DaOffice и наших клиентов сбой не затронул, но…
Прошел пятый из нашей серии вебинаров на площадке проекта «HR-кухня». Мы вместе с нашими друзьями и партнерами — компанией i-Digital, крупнейшим российским messaging-провайдером — поговорили о корпоративном магазине и и валюте как о классных и эффективных инструментах мотивации сотрудников.
Тема вебинара — «Метод пряника: корпоративная валюта, мерч и магазин». Мы предложили посмотреть на материальную и нематериальную мотивацию сотрудников под новым углом. Например, найти способ донести до каждого, что он нужен и важен своей компании. Что он не папка в шкафу на полке HR-отдела, а ценный специалист со своими амбициями, волнениями и радостями. И что он может не бояться проявить себя, потому что здесь его поддержат, создадут нужные условия для роста и искренне поблагодарят.
Ребята из i-Digital реализовали отличный мотивационный кейс в IT-компании из 100+ человек. На базе корпоративной социальной сети был создан корпоративный магазин, покупки в котором стали одной из самых популярных активностей. Но еще более популярной стала система благодарностей, которой пользуются сотрудники: отправляют друг другу бейджи с приятными словами и моральной поддержкой.
Владлена Антонюк, менеджер по корпоративным коммуникациям i-Digital, рассказала о том, как построить систему мотивации в социальной сети, как прокачать скилл открытости и эмпатии с помощью бейджей и какие покупки в корпоративном магазине смогут зарядить команду на дальнейшие трудовые подвиги и счастливую рабочую жизнь.
Ведущие вебинара:
Алиса Мошкина — бренд-менеджер DaOffice. Специалист по корпоративному контенту, редактор корпоративных медиа, а также журналов для широкой ЦА
Владлена Антонюк — менеджер по корпоративным коммуникациям IT-компании i-Digital
Заходите, смотрите, ставьте лайки ❤