DaOffice вошел в Реестр российского программного обеспечения
В сентябре Daoffice вошел в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (реестр отечественного ПО) –…
В DaOffice важные перемены: мы выпустили глобальное обновление, которое готовили в течение 2 лет. Теперь это платформа для коммуникаций и работы с интерфейсом соцсети, продукт с самым современным технологическим стеком.
Для нас с вами это шаг в новую эпоху корпоративных коммуникаций, где в основе успеха бизнеса лежит эффективное и конструктивное общение, создание единого инфопространства и автоматизация процессов.
На российском рынке DaOffice появился в 2011 году. Он был задуман как функциональная, интуитивно понятная и удобная альтернатива Microsoft SharePoint, а также самописным интранетам и порталам. В 2010 году начался мировой тренд корпоративных соцсетей, и DaOffice оказался очень востребованным продуктом — первым клиентом DaOffice стала компания «МТС-ритейл».
А в 2021 году DaOffice перешел в руки Антона Баранова, CEO компании i-Digital. Команда проекта стала расти, а продукт — активно эволюционировать в ответ на запрос пользователей. DaOffice обновил бренд и его позиционирование, стал предоставлять услуги не только по технической, но и по экспертной коммуникационной поддержке корпоративных социальных сетей своих клиентов. А главное, теперь мы не просто корпоративная социальная сеть, но и многофункциональный инструмент для бизнеса любых размеров и направлений.
✅ Мы переписали продукт, используя последние версии компонентов, фреймворков и библиотек, собственных разработок и проектов с открытым исходным кодом. Теперь он стал импортонезависимым, вошел в Реестр российского ПО.
✅ Мы изменили дизайн веб-версии, сделали интерфейс современным, а UX — интуитивным. Пользователям будет проще и приятнее работать с платформой.
✅ Мы внедрили новый функционал, собрав пожелания наших клиентов. Сейчас обновления будут происходить чаще, а новые фичи — быстрее и проще интегрироваться.
Мы проанализировали поведение пользователей DaOffice и основные стоперы в их работе. Веб-интерфейс платформы построен на механиках взаимодействия с соцсетью, поэтому должен быть максимально интуитивным и комфортным.
Отдельно проработали и функционал для администраторов сети — сотрудников внутрикома и HR: это дополонительные возможности брендирования страниц и публикаций, шаблоны и трехколоночная верстка кастомных страниц, календарь дней рождения и многое другое.
В процессе обновления технологического стека мы оптимизировали DaOffice по множеству параметров. Поэтому новый DaOffice будет работать заметно быстрее, при этом продукт будет более устойчивым. Мы сможем проще и быстрее запускать новые фичи и функциональные модули.
Мы значительно повысили уровень информационной безопасности продукта, появилась возможность интеграции с современными enterprise решениями по кибербезопасности.
1️⃣ Автоматически генерируемая (на основе кода) документация для API
2️⃣ Расширен мониторинг (телеметрия)
3️⃣ Современные подходы к разработке и поставке продукта
4️⃣ Новые фичи, о которых мы расскажем отдельно 😎
Для того, чтобы выпустить глобальное обновление, мы проделали большую работу. Уже сейчас все наши облачные клиенты успешно «переехали» и обживаются в новом пространстве. Мы получаем позитивные отзывы, которые лучше всего показывают: мы трудились не зря, а DaOffice в будущем ждет много нового и интересного.
На сайте и в Telegram-канале мы будем делиться впечатлениями клиентов, интересными кейсами, а также подробностями об обновленной платформе DaOffice.
Подписывайтесь на новости! 💙