1. Новости
  2. Осенний бранч по внутрикому
Корпоративные сториз, обновленное Android приложение и другие обновления марта и февраля

Рассказываем об обновлениях в версии платформы DaOffice, которая стала доступна пользователям в марте.

Внедрили функционал, который даст возможность создавать и отправлять приглашения на мероприятия участникам сети и смотреть статистику по приглашениям: кто будет участвовать, кто думает, а кто отказался. Предстоящие мероприятия теперь можно сохранять в Outlook, чтобы вовремя получить напоминание о событии.

9 декабря 2022
Новости
Релизы

Работа для чат-бота: новый инструмент в DaOffice


Знакомьтесь: DaBot, цифровой коллега, надежный помощник и просто приятный парень. Модуль для создания чат-ботов в мессенджере DaOffice — это долгожданная новинка, которую мы разработали для расширения возможностей автоматизации внутренних процессов в вашей компании.

Привет, я DaBot!

Чат-бот — это виртуальный собеседник, программа, алгоритмы которой ведут автоматизированный диалог с пользователем и отвечают на его запрос. Теперь у каждой компании, которая пользуется платформой DaOffice, есть возможность создать собственного бота, который будет помогать HR- и внутриком-подразделению решать рутинные задачи или, наоборот, реализовать сценарии геймификации и вовлечь сотрудников.

Какие сценарии можно реализовать с помощью чат-бота

Все зависит от того, какие процессы вы хотите оптимизировать. Все повторяющиеся задачи, которые стоят перед вами, можно реализовать через алгоритмы ботов. Не обязательно исключать «человечное» общение, но можно структурировать запросы от сотрудников, перенаправив их их при необходимости на реального менеджера.

  • Онбординг и адаптация новых сотрудников
  • Опросы
  • Квизы и квесты
  • Обучение
  • Заказ документов и отпусков
  • Оформление командировок
  • Конкурсы

В чем плюсы чат-бота в DaOffice

1. Гибкие возможности для автоматизации HR-процессов
2. Безопасное пространство закрытого корпоративного мессенджера
3. Готовые сценарии — дешевле и удобнее, чем разработка с нуля
4. Cоздание собственных механик чат-ботов

Каким может быть чат-бот

Вы можете придумать ему имя, аватар, стиль общения — таким образом получится цифровой сотрудник, который никогда не устает, не выгорает, всегда вежлив и готов дружить с пользователями.

Если ваша компания уже использует соцсеть на платформе DaOffice в формате облака, вы можете попробовать функционал чат-бота на примере сценария «Адаптация». Этот сценарий — подарок для наших клиентов! В нем бот может рассказать сотруднику о компании, проконтролировать адаптацию нового сотрудника в первый рабочий день и следующие 90 дней испытательного срока, отправлять ссылки, напоминать о встречах и собирать обратную связь.

Как мы с вами будем создавать чат-бот

  • Вы выбираете процесс, который хотите автоматизировать, и обращаетесь к менеджеру DaOffice
  • Вы заполняете бриф, и мы формируем техзадание
  • Мы создаем сценарий для бота, проводим нужные интеграции с внутренними системами компании
  • Мы развиваем и «обучаем» чат-бота

Чтобы оставить заявку и обсудить своего будущего бота, а также узнать подробности об условиях и стоимости, переходите по ссылке. Там же вы узнаете ответы на часто задаваемые вопросы 😉🤖

А если хотите поглубже погрузиться в тему чат-ботов, приглашаем вас посмотреть запись нашего вебинара, который прошел в декабре на площадке HR-Кухни. Мы обсудили, где же найти и как «нанять» цифрового сотрудника, а также какие обязанности он будет готов выполнять в рамках своей должности😎

Подписаться на новости

Мы будем присылать вам уведомления о новостях, которые выходят на сайте DaOffice





Иконка личности
Иконка Email
Спасибо! Мы будем рассказывать о новостях компании!
Связаться с нами
Иконка личностиИконка Email
Спасибо! Мы скоро с Вами свяжемся
Oops! Something went wrong while submitting the form.