Кейс «Дядюшки Плинтуса»: как соцсеть помогает ритейлу
4 декабря мы вместе с нашими друзьями из компании «Дядюшка Плинтус» провели вебинар на тему «Много городов, одна команда» на…
Вместе с коллегами из Группы «Черкизово» мы провели вебинар на тему «Синие и белые воротнички в одном инфопространстве: миксуем интранет, соцсеть и приложение» и разобрались, как им удалось так эффективно запустить корпоративную соцсеть на базе DaOffice.
Как включить сотрудников производственных подразделений в информационное пространство компании? Как объединить консервативный и прогрессивный подход к коммуникациям, чтобы и сотрудники были довольны, и бизнес развивался в соответствии с трендами? Это головная боль для производственных, географически распределенных компаний. DaOffice вместе с Группой «Черкизово» на примере кейса рассказали, как успешно миксовать классику и современность.
В компании создали единое цифровое пространство с классическим интранетом, соцсетью и мобильным приложением. Теперь все сотрудники в доступе, а внутриком получил в руки инструменты, которые можно сочетать в зависимости от задачи.
Александр Щеглов, старший менеджер по внутренним коммуникациям Группы «Черкизово», поделился инсайдами: