DaOffice стал партнером профессиональной премии HR Impact
31 января в Москве прошла публичная защита проектов в рамках ежегодной профессиональной премии HR Impact.
В ноябре мы решили участвовать сразу в трех профессиональных ивентах подряд! Было нелегко, но очень интересно. У нас накопились интересные кейсы, важные новости о платформе и новые мысли о трендах в коммуникациях, которыми хотелось поделиться. Ну и, конечно, в эти хмурые дни в компании единомышленников становится немного теплее!)
12 ноября мы выступили в онлайн-формате на IV ежегодном конвенте по комьюнити-менеджменту Compot-2021. 665 участников, 11 докладов, 5 дискуссий: два дня участники обсуждали сообщества в социальных сетях, мессенджерах и на специализированных платформах.
Антон Баранов, CEO DaOffice, на примере кейсов наших партнеров — «Почта России», «Бургер Кинг Россия» и «Абсолют Банка» — рассказал, как сплотить людей, которых объединяет только работа. Главным словом выступления стало «вовлеченность»: говорили о ее большом влиянии на бизнес-показатели компаний, об использовании digital-инструментов для вовлечения сотрудников и о том, что корпоративные социальные сети в этом контексте максимально результативны.
Чтобы сотрудники компании разделяли общие идеи и объединились в полноценное комьюнити, корпоративный контент должен жить. Это значит, что люди должны хотеть и иметь возможность им делиться. Поэтому лайк, шер, репост, комментарии и двусторонняя обратная связь — главные друзья внутрикома и платформы DaOffice.
Вжух — и мы уже на Online Demo Day — Цифровизация в HR. Наше 17 ноября было посвящено рынку HR-tech, который сделал мощный рывок в сторону автоматизации процессов и разработки новых IT-решений.
В режиме реального времени спикеры провели виртуальные экскурсии по своим сервисам и платформам. Мы увидели комплексные HRM-системы и IT-системы для адаптации и оценки персонала, способы автоматизации процессов вознаграждения и льгот, сервисы для сбора данных и HR-аналитики. Очень вдохновляет, что сейчас поиск гибких цифровых инструментов уже не вопрос следования трендам, а общепризнанная потребность. Значит, впереди много классных открытий и разработок.
«Прогулка» по DaOffice прошла в рамках трека «IT-платформы для развития корпоративной культуры, внутренних коммуникаций и неденежной мотивации». Антон Баранов и Татьяна Горьковая, Key Account Manager, провели демо обновленного мобильного приложения DaOffice. Давно мы ждали удобного случая, чтобы с гордостью показать его функционал и обновленный дизайн!
Но не время расслабляться! Команда отправилась буквально с корабля на бал, из онлайна — в офлайн, из Петербурга — в Москву: 18-19 ноября нас ждали на IV Всероссийском практическом форуме по развитию корпоративного контента Corporate Content Force 2021.
Мы не только стали спонсорами форума, но еще и привезли своих спикеров. Татьяна Горьковая и Алиса Мошкина, Brand Manager DaOffice, рассказали о гибридных активностях в корпоративной социальной сети, о нашем увлекательном и вовлекающем инструменте — приложении «Марафон» — на примере кейса Почты России «Почтовый марафон». Идея о том, что с помощью социальных и коммуникационных приложений можно выйти вместе с сотрудниками за пределы рабочего места и дня, «дотянуться» до каждого и объединить корпоративные онлайн- и офлайн-активности, нашла среди гостей живой отклик.
В дискуссиях и в выступлении многих спикеров звучали мысли о том, что объединение каналов коммуникаций в единую общую среду, таргетирование контента, обратная связь и контакт с сотрудниками, корпоративные социальные сети — это суперсила, которая поможет победить информационный шум и быть услышанными. А для нас это лучшая мотивация дальше развивать и совершенствовать DaOffice.