23 сентября 2021
Новости
События

Прошел «Осенний бранч по внутрикому» с друзьями и партнерами DaOffice

«Осенний бранч по внутрикому» с друзьями и партнерами DaOffice

23 сентября в SOK Rybakov Tower (Москва) мы провели наше первое офлайн-мероприятие — «Осенний бранч по внутрикому». В меню были самые вкусные кейсы от наших клиентов, пробуждающая аппетит аналитика, на горячее — Road Map платформы DaOffice и дискуссия о вовлеченности клиентов — на закуску.

Мы соскучились по личным встречам с партнерами и друзьями. Накопилось много вопросов и идей, которые нужно было обсудить. Тем более, во внутренних коммуникациях сейчас происходят революционные изменения, и мы хотим принимать в них активное участие.‍

Антон Баранов, СЕО DaOffice

Вынужденная удаленка стала мощным катализатором обновления всех коммуникационных процессов. Антон Баранов, СЕО DaOffice, рассказал о трендах в HR, которые влияют на внутриком и IT-решения: это глобальная автоматизация HR-процессов и рекрутинга, переход коммуникаций в digital, введение формата «гибридного офиса», необходимость онлайн-обучения и адаптации новых сотрудников.

Тренд на well-being проекты и особое внимание к вовлеченности сотрудников также предполагает переход к цифровым коммуникациям, к грамотному использованию и сочетанию инструментов внутрикома новой эпохи. Об этом говорил Сергей Малинин, Head of digital агентства MediaLine в своем выступлении на тему «Точки роста и падения во внутренних коммуникациях в 2020-2021 годах».

Наши партнеры поделились своими кейсами работы с корпоративной соцсетью и наглядно продемонстрировали, что платформа – это инструмент, и результат зависит от того, насколько грамотно и креативно подойти к его использованию.

Burger King и DaOffice

Татьяна Леонтьева, руководитель отдела внутренних коммуникаций «Бургер Кинг», и Илья Лобин, специалист отдела внутренних коммуникаций, порадовали нас своим выступлением «Корпоративная социальная сеть — это не только новости. Как получить максимум от работы с платформой». Соцсеть «Кингдом» стала площадкой для общения более чем 17 000 сотрудников со всей страны и показывает очень хорошие результаты вовлеченности. Сотрудники делятся своими идеями по оптимизации рабочих процессов, получают публичное признание за профессиональные достижения, участвуют в конкурсах и чемпионатах. Популярность набирает и брендированный магазин King Store.‍

Фотография Анастасии Сальниковой, руководителя департамента внутренних коммуникаций Почты России

Анастасия Сальникова, руководитель департамента внутренних коммуникаций Почты России, презентовала вдохновляющий кейс «Почтовый онлайн-марафон как ответ на вызовы пандемии и шаг на пути перехода к концепции well-being». Корпоративная соцсеть «Марка» стала не просто единым информационным пространством, но и мотивационным инструментом для привлечения к ЗОЖ. Те сотрудники, кто зарегистрировался в соцсети, заявлялись в специальном приложении «Марафон» на дистанции по 4 видам спорта (бег, плавание, велосипед, роликовые коньки), фиксировали свои результаты и по итогам получали награды. Участие принял 471 сотрудник компании, в сумме они преодолели 3100 километров – нас очень впечатлили такие цифры! Но самое главное, что по итогу средний прирост зарегистрированных пользователей «Марки» составил 42%.

Фотография команды на мероприятии «Осенний бранч по внутрикому»

В конце встречи мы с гостями обсудили животрепещущий вопрос: что такое вовлеченность сотрудников, почему ее показатели могут снижаться и как их повысить? Своими мыслями поделились Татьяна Леонтьева, Анастасия Сальникова и Мария Самедова, специалист отдела внутренних коммуникаций Абсолют Банка. Вовлечение сотрудников в создание контента, генерацию идей и участие в бизнесе невозможно без двусторонней коммуникации, глубокого понимания потребностей и привычек аудитории, возможности коллег почувствовать себя важной частью компании – таким был один из выводов, к которому мы совместно пришли.

Общая фотография DaOffice

Команда DaOffice внимательно прислушивается к HR-трендам и стремится отвечать на запросы партнеров. В планах на 2022 год активное развитие нашей HR-tech платформы: появится возможность таргетирования контента по географии и уровню должности, модуль управления заявками и выгрузкой справок в связке с 1С, магазин корпоративных товаров с внутренней валютой и кафетерием льгот. Существенно обновим мобильные приложения, улучшим функционал опросов и голосований, начнем внедрять чат-бота с различными сценариями. Также будем работать над концепцией маркетплейса для сторонних HR-сервисов и внутренней витриной мини-приложений – от «Тайного Санты» до Lunchmeeting для рандомных знакомств с коллегами.

Нам очень интересно поработать над глобальным запросом: как с помощью платформы лучше понять сотрудников компании, их пользовательское поведение и потребности? Как повысить вовлеченность и применять инструменты корпоративной социальной сети максимально эффективно? Поэтому держим курс на работу над инструментами детальной аналитики, чтобы с помощью анализа метрик компания могла строить точечную стратегию коммуникаций со своими сотрудниками.

Мы верим, что платформа DaOffice поможет партнерам решать важные задачи в новых условиях. Бранч закончился, но тем для обсуждения появилось еще больше. Спасибо всем, кто пришел!

Подписаться на новости

Мы будем присылать вам уведомления о новостях, которые выходят на сайте DaOffice
Запланировать демонстрацию проекта
Вы познакомитесь с платформой DaOffice и зададите вопросы менеджеру

Иконка личности
Иконка трубки телефонаИконка Email





Иконка сердца
Спасибо! Мы скоро с Вами свяжемся
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Приглашаем Вас на воркшоп, посвященный обзору платформы DaOffice совместно со школой внутреннего коммуникатора Анны Несмеевой.

Иконка личностиИконка Email
Иконка сердца
Спасибо! Мы скоро с Вами свяжемся
Oops! Something went wrong while submitting the form.