Чат рулит: обновление мессенджера
Мы обновили мессенджер DaOffice, чтобы вам было удобно им пользоваться даже с закрытыми глазами. Чат-бот, статусы, эмодзи — теперь все…
Корпоративная база знаний — это виртуальное пространство для централизованного хранения и использования знаний сотрудников компании. В этом месте собраны все данные, которые могут потребоваться для выполнения рабочих задач. База знаний (БЗ) — удобный инструмент для повышения опыта сотрудников и эффективности рабочего процесса.
В отличие от внешних ресурсов, которые доступны широкому кругу лиц, в корпоративных сервисах могут работать только специалисты компании. Как и интранет-портал для сотрудников, базу знаний с конфиденциальной информацией можно скрыть от посторонних глаз.
Программное обеспечение позволяет гибко управлять доступом к информации. Наличие разных уровней доступа позволяет выбрать, кто из работников сможет просматривать или редактировать те или иные документы.
В базу знаний могут быть включены следующие файлы:
Полноценный доступ сотрудников к корпоративным знаниям — основа успешной стратегии онлайн-обучения.
Наличие базы знаний или учебного портала компании дает ряд преимуществ:
Внутрикорпоративную базу можно использовать для освещения внутренних событий и мероприятий компании. Такой сервис универсален и подойдет для организаций любой сферы деятельности. Единой базой могут пользоваться и работники компании, и ее клиенты.
Чтобы наладить систему хранения и использования данных в компании, внутрикорпоративная платформа должна обладать следующими качествами:
Корпоративную базу знаний наполняют материалами сотрудники организации — от HR-менеджеров до отдела продаж и руководства. Работники каждого отдела владеют специфическими данными, которые нужно фиксировать в системе. Преимущество базы в том, что информация не привязывается к конкретному сотруднику, а принадлежит организации. Эти данные накапливаются, хранятся и передаются, при этом информация может предназначаться для конкретного работника компании или для целого отдела.
Алгоритм действий при разработке корпоративной платформы:
Даже полные и подробные БЗ устаревают, поэтому важно планировать регулярные обновления. Нужно просматривать материалы, добавлять необходимое и удалять лишнюю устаревшую информацию.
Сервисы и функции, которые должны быть в БЗ:
БЗ позволит масштабировать поддержку и улучшить сервис сопровождения клиентов без расширения штата. При правильном подходе можно снизить затраты и увеличить рентабельность инвестиций в компанию. При этом для успешного внедрения БЗ нужна правильная мотивация работников.