1. Новости
  2. Осенний бранч по внутрикому
Корпоративные сториз, обновленное Android приложение и другие обновления марта и февраля

Рассказываем об обновлениях в версии платформы DaOffice, которая стала доступна пользователям в марте.

Внедрили функционал, который даст возможность создавать и отправлять приглашения на мероприятия участникам сети и смотреть статистику по приглашениям: кто будет участвовать, кто думает, а кто отказался. Предстоящие мероприятия теперь можно сохранять в Outlook, чтобы вовремя получить напоминание о событии.

23 сентября 2021

Прошел «Осенний бранч по внутрикому» с друзьями и партнерами DaOffice

Изображение для новости по осеннему бранчу
23 сентября в SOK Rybakov Tower (Москва) мы провели наше первое офлайн-мероприятие - «Осенний бранч по внутрикому». В меню были самые вкусные кейсы от наших клиентов, пробуждающая аппетит аналитика, на горячее - Road Map платформы DaOffice и дискуссия о вовлеченности клиентов - на закуску.

Мы соскучились по личным встречам с партнерами и друзьями. Накопилось много вопросов и идей, которые нужно было обсудить. Тем более, во внутренних коммуникациях сейчас происходят революционные изменения, и мы хотим принимать в них активное участие.
Антон Баранов рассказывает о трендах в HR
Вынужденная удаленка стала мощным катализатором обновления всех коммуникационных процессов. Антон Баранов, СЕО DaOffice, рассказал о трендах в HR, которые влияют на внутриком и IT-решения: это глобальная автоматизация HR-процессов и рекрутинга, переход коммуникаций в digital, введение формата «гибридного офиса», необходимость онлайн-обучения и адаптации новых сотрудников.

Тренд на well-being проекты и особое внимание к вовлеченности сотрудников также предполагает переход к цифровым коммуникациям, к грамотному использованию
и сочетанию инструментов внутрикома новой эпохи. Об этом говорил Сергей Малинин, Head of digital агентства MediaLine в своем выступлении на тему «Точки роста и падения во внутренних коммуникациях в 2020-2021 годах».
Наши партнеры поделились своими кейсами работы с корпоративной соцсетью и наглядно продемонстрировали, что платформа – это инструмент, и результат зависит от того, насколько грамотно и креативно подойти к его использованию.
Татьяна Леонтьева на выступлении
Татьяна Леонтьева, руководитель отдела внутренних коммуникаций «Бургер Кинг», и Илья Лобин, специалист отдела внутренних коммуникаций, порадовали нас своим выступлением «Корпоративная социальная сеть — это не только новости. Как получить максимум от работы с платформой». Соцсеть «Кингдом» стала площадкой для общения более чем 17 000 сотрудников со всей страны и показывает очень хорошие результаты вовлеченности. Сотрудники делятся своими идеями по оптимизации рабочих процессов, получают публичное признание за профессиональные достижения, участвуют в конкурсах и чемпионатах. Популярность набирает и брендированный магазин King Store.
Анастасия Сальникова презентует Почтовый онлайн марафон
Анастасия Сальникова, руководитель департамента внутренних коммуникаций Почты России, презентовала вдохновляющий кейс «Почтовый онлайн-марафон как ответ на вызовы пандемии и шаг на пути перехода к концепции well-being». Корпоративная соцсеть «Марка» стала не просто единым информационным пространством, но и мотивационным инструментом для привлечения к ЗОЖ. Те сотрудники, кто зарегистрировался в соцсети, заявлялись в специальном приложении «Марафон» на дистанции по 4 видам спорта (бег, плавание, велосипед, роликовые коньки), фиксировали свои результаты и по итогам получали награды. Участие принял 471 сотрудник компании, в сумме они преодолели 3100 километров – нас очень впечатлили такие цифры! Но самое главное, что по итогу средний прирост зарегистрированных пользователей «Марки» составил 42%.
Обсуждение вовлеченности сотрудников
В конце встречи мы с гостями обсудили животрепещущий вопрос: что такое вовлеченность сотрудников, почему ее показатели могут снижаться и как их повысить? Своими мыслями поделились Татьяна Леонтьева, Анастасия Сальникова и Мария Лобкова, специалист отдела внутренних коммуникаций Абсолют Банка. Вовлечение сотрудников в создание контента, генерацию идей и участие в бизнесе невозможно без двусторонней коммуникации, глубокого понимания потребностей и привычек аудитории, возможности коллег почувствовать себя важной частью компании – таким был один из выводов, к которому мы совместно пришли.
Команда DaOffice
Команда DaOffice внимательно прислушивается к HR-трендам и стремится отвечать на запросы партнеров. В планах на 2022 год активное развитие нашей HR-tech платформы: появится возможность таргетирования контента по географии и уровню должности, модуль управления заявками и выгрузкой справок в связке с 1С, магазин корпоративных товаров с внутренней валютой и кафетерием льгот. Существенно обновим мобильные приложения, улучшим функционал опросов и голосований, начнем внедрять чат-бота с различными сценариями. Также будем работать над концепцией маркетплейса для сторонних HR-сервисов и внутренней витриной мини-приложений – от «Тайного Санты» до Lunchmeeting для рандомных знакомств с коллегами. 

Нам очень интересно поработать над глобальным запросом: как с помощью платформы лучше понять сотрудников компании, их пользовательское поведение и потребности? Как повысить вовлеченность и применять инструменты корпоративной социальной сети максимально эффективно? Поэтому держим курс на работу над инструментами детальной аналитики, чтобы с помощью анализа метрик компания могла строить точечную стратегию коммуникаций со своими сотрудниками.

Мы верим, что платформа DaOffice поможет партнерам решать важные задачи в новых условиях. Бранч закончился, но тем для обсуждения появилось еще больше. Спасибо всем, кто пришел!

Подписаться на новости

Мы будем присылать вам уведомления о новостях, которые выходят на сайте DaOffice





Иконка личности
Иконка Email
Спасибо! Мы будем рассказывать о новостях компании!