1. Новости
  2. Обновления февраля и марта
Корпоративные сториз, обновленное Android приложение и другие обновления марта и февраля

Рассказываем об обновлениях в версии платформы DaOffice, которая стала доступна пользователям в марте.

Внедрили функционал, который даст возможность создавать и отправлять приглашения на мероприятия участникам сети и смотреть статистику по приглашениям: кто будет участвовать, кто думает, а кто отказался. Предстоящие мероприятия теперь можно сохранять в Outlook, чтобы вовремя получить напоминание о событии.

26 ноября 2021
Новости
События

Жаркий ноябрь: тур DaOffice по самым горячим профессиональным ивентам

В ноябре мы решили участвовать сразу в трех профессиональных ивентах подряд! Было нелегко, но очень интересно. У нас накопились интересные кейсы, важные новости о платформе и новые мысли о трендах в коммуникациях, которыми хотелось поделиться. Ну и, конечно, в эти хмурые дни в компании единомышленников становится немного теплее!)

Compot

12 ноября мы выступили в онлайн-формате на IV ежегодном конвенте по комьюнити-менеджменту Compot-2021. 665 участников, 11 докладов, 5 дискуссий: два дня участники обсуждали сообщества в социальных сетях, мессенджерах и на специализированных платформах.

Антон Баранов, CEO DaOffice, на примере кейсов наших партнеров — «Почта России», «Бургер Кинг Россия» и «Абсолют Банка» — рассказал, как сплотить людей, которых объединяет только работа. Главным словом выступления стало «вовлеченность»: говорили о ее большом влиянии на бизнес-показатели компаний, об использовании digital-инструментов для вовлечения сотрудников и о том, что корпоративные социальные сети в этом контексте максимально результативны.

Чтобы сотрудники компании разделяли общие идеи и объединились в полноценное комьюнити, корпоративный контент должен жить. Это значит, что люди должны хотеть и иметь возможность им делиться. Поэтому лайк, шер, репост, комментарии и двусторонняя обратная связь — главные друзья внутрикома и платформы DaOffice.

Используемые Digital инструменты для коммуникации

Online Demo Day

Вжух — и мы уже на Online Demo Day — Цифровизация в HR. Наше 17 ноября было посвящено рынку HR-tech, который сделал мощный рывок в сторону автоматизации процессов и разработки новых IT-решений.

В режиме реального времени спикеры провели виртуальные экскурсии по своим сервисам и платформам. Мы увидели комплексные HRM-системы и IT-системы для адаптации и оценки персонала, способы автоматизации процессов вознаграждения и льгот, сервисы для сбора данных и HR-аналитики. Очень вдохновляет, что сейчас поиск гибких цифровых инструментов уже не вопрос следования трендам, а общепризнанная потребность. Значит, впереди много классных открытий и разработок.

«Прогулка» по DaOffice прошла в рамках трека «IT-платформы для развития корпоративной культуры, внутренних коммуникаций и неденежной мотивации». Антон Баранов и Татьяна Горьковая, Key Account Manager, провели демо обновленного мобильного приложения DaOffice. Давно мы ждали удобного случая, чтобы с гордостью показать его функционал и обновленный дизайн!‍‍

Спикеры эвента Corporate Content Force 2021
Приглашенные спикеры ивента Corporate Content Force 2021

Corporate Content Force 2021

Но не время расслабляться! Команда отправилась буквально с корабля на бал, из онлайна — в офлайн, из Петербурга — в Москву: 18-19 ноября нас ждали на IV Всероссийском практическом форуме по развитию корпоративного контента Corporate Content Force 2021.

Мы не только стали спонсорами форума, но еще и привезли своих спикеров. Татьяна Горьковая и Алиса Мошкина, Brand Manager DaOffice, рассказали о гибридных активностях в корпоративной социальной сети, о нашем увлекательном и вовлекающем инструменте — приложении «Марафон» — на примере кейса Почты России  «Почтовый марафон». Идея о том, что с помощью социальных и коммуникационных приложений можно выйти вместе с сотрудниками за пределы рабочего места и дня, «дотянуться» до каждого и объединить корпоративные онлайн- и офлайн-активности, нашла среди гостей живой отклик.

В дискуссиях и в выступлении многих спикеров звучали мысли о том, что объединение каналов коммуникаций в единую общую среду, таргетирование контента, обратная связь и контакт с сотрудниками, корпоративные социальные сети  — это суперсила, которая поможет победить информационный шум и быть услышанными. А для нас это лучшая мотивация дальше развивать и совершенствовать DaOffice.

Подписаться на новости

Мы будем присылать вам уведомления о новостях, которые выходят на сайте DaOffice
Запланировать демонстрацию проекта
Вы познакомитесь с платформой DaOffice и зададите вопросы менеджеру

Иконка личности
Иконка трубки телефонаИконка Email





Иконка сердца
Спасибо! Мы скоро с Вами свяжемся
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Приглашаем Вас на воркшоп, посвященный обзору платформы DaOffice совместно со школой внутреннего коммуникатора Анны Несмеевой.

Иконка личностиИконка Email
Иконка сердца
Спасибо! Мы скоро с Вами свяжемся
Oops! Something went wrong while submitting the form.