DaBot

Ваш цифровой коллега в DaOffice. Всегда на связи, всегда дружелюбен :)
Гибкие возможности для автоматизации HR-процессов
Безопасное пространство закрытого корпоративного мессенджера
Готовые сценарии – дешевле и удобнее, чем разработка с нуля
Cоздание собственных механик чат-ботов с помощью команды DaOffice и Just AI

Бесконечное количество возможных сценариев

#опросы
#адаптация новых сотрудников
#квизы
#обучение
#заказ документов и отпусков
#командировки
#квесты
#конкурсы

Что такое чат-боты?

Это виртуальный собеседник - программа, алгоритмы которой ведут автоматизированный диалог с пользователем и отвечают на его запрос.
Это виртуальный собеседник - программа, алгоритмы которой ведут автоматизированный диалог с пользователем и отвечают на его запрос.

Надежный друг и безотказный помощник, которого создаете вы сами

Работает 24/7
Не выгорает
Всегда вежлив
Экономит ресурс HR и внутрикома
Нравится пользователям

Этапы создания чат-бота

1
Вы выбираете процесс, который хотите автоматизировать, и обращаетесь к менеджеру DaOffice
2
Вы заполняете бриф, и мы формируем техзадание
3
Создаем сценарий для бота, проводим нужные интеграции с внутренними системами компании
4
Мы развиваем и «обучаем» чат-бота

Попробуйте сценарий «Адаптация»

При покупке DaOffice готовый бот со сценарием «Адаптация» в подарок*
*только для облачных клиентов
Что умеет DaBot в этом сценарии?
Рассказать сотруднику о компании: текстом или с помощью ресурсов, которые есть в DaOffice
Проконтролировать адаптацию нового сотрудника в первый рабочий день и следующие 90 дней испытательного срока
Отправлять ссылки, напоминать о встречах, собирать обратную связь
Собирать аналитику по испытательным срокам новых сотрудников, а также отправлять в HR-отдел экстренные оповещения, если новый сотрудник испытывает затруднения

Свяжитесь с нами

Мы покажем, как может выглядеть чат-бот в DaOffice, и расскажем о ценах и условиях

FAQ

Часто задаваемые вопросы
Насколько хорошо бот будет понимать запросы пользователя?
Наша задача – добиться максимальной отзывчивости бота. Чтобы он приносил пользу сотрудникам, необходима глубокая проработка сценария с учетом бизнес-процессов компании. Для этого нужно заполнить подробный бриф и пообщаться с командой DaOffice.
Кто заполняет бриф для разработки чат-бота?
Первичный бриф заполняет заказчик, но при возникновении вопросов и трудностей менеджер DaOffice подключается уже на этом этапе. В любом случае, для финального ТЗ мы обязательно зададим вам дополнительные вопросы и продумаем логику, чтобы чат-бот стал полноценным цифровым сотрудником.
Данные пользователей находятся в безопасности?
Поскольку чат-бот функционирует только внутри платформы DaOffice, все данные защищены в соответствии 152-ФЗ о персональных данных.
Легко ли сотрудникам старшего поколения использовать чат-бот?
Если ваш сотрудник пользуется смартфоном и использует в своей жизни социальные сети и мессенджеры, общаться с чат-ботом ему не составит труда. Бот сам задает вопросы и подсказывает варианты действий, пользователю нужно лишь прочитать сообщение и выбрать одну из предложенных кнопок-ответов.
Что лучше, чат-бот или живой собеседник?
Если мы ставим задачу экономии ресурса сотрудников HR- и внутриком-отделов, то чат-бот отлично справляется с этой задачей. К тому же пользователю зачастую легче получить краткую и полезную информацию от бота, чем беспокоить коллегу. В наших с вами силах «оживить» бота, сделать его диалог неформальным и человечным, придумать выразительную аватарку. Здесь играет роль фантазия и креатив).
Запланировать демонстрацию проекта
Вы познакомитесь с платформой DaOffice и зададите вопросы менеджеру

Иконка личности
Иконка трубки телефонаИконка Email





Спасибо! Мы скоро с Вами свяжемся
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Приглашаем Вас на воркшоп, посвященный обзору платформы DaOffice совместно со школой внутреннего коммуникатора Анны Несмеевой.

Иконка личностиИконка Email
Спасибо! Мы скоро с Вами свяжемся
Oops! Something went wrong while submitting the form.