Корпоративные сториз, обновленное Android приложение и другие обновления марта и февраляДата размещения
Рассказываем об обновлениях в версии платформы DaOffice, которая стала доступна пользователям в марте.
Внедрили функционал, который даст возможность создавать и отправлять приглашения на мероприятия участникам сети и смотреть статистику по приглашениям: кто будет участвовать, кто думает, а кто отказался. Предстоящие мероприятия теперь можно сохранять в Outlook, чтобы вовремя получить напоминание о событии.
Как Почта России привлекает некомпьютерных сотрудников к внутрикорпоративным коммуникациям с помощью социальной сети МАРКА
Почта России – федеральный почтовый оператор с 42 тысячами отделений по всей стране, в которых работают больше 330 тысяч почтовых работников, это один из самых больших трудовых коллективов в стране. Сейчас компания находится в процессе цифровой трансформации, чтобы из традиционного почтового оператора превратиться в первоклассную почтово-логистическую компанию. Стратегическое видение Почты России – к 2030году стать цифровой государственной мультифункциональной экосистемой платформенных бизнесов.
Объединение сотрудников по всей стране в едином информационном поле
Размер штата Почты России сопоставим с населением небольшого города. Большая часть персонала – это водители, почтальоны, операторы ОПС. Сотрудники работают в разных населенных пунктах, разделены большими расстояниями. В таких условиях корпоративная культура и качество коммуникаций становятся особенно важными.
Но до недавнего времени корпоративные каналы коммуникаций не охватывали некомпьютерный персонал. Основная сложность связана с тем, что у большинства сотрудников нет фиксированного рабочего места и доступа к корпоративной электронной почте. Единственным каналом коммуникации для таких сотрудников была корпоративная газета. Было крайне сложно объединять сотрудников и поддерживать единое информационное поле.
Эффективные коммуникации с учетом имеющегося ресурса у 99%сотрудников – мобильного телефона
Чтобы справиться с этими сложностями Почта России решила запустить проект по созданию корпоративной социальной сети. Ключевыми требованиям к сети был функционал удобного мобильного приложения, с помощью которого сотрудники могли бы оперативно получать актуальную информацию о новостях и мероприятиях компании, а также всегда быть на связи друг с другом.
Компания ставила такие цели:
организовать единое информационное поле среди всех подразделений для формирования общности и удобства общения;
ускорить процесс донесения информации до некомпьютерного персонала;
создать единую базу актуальных контактов всех сотрудников благодаря подключению к сети;
дать возможность делиться идеями каждому сотруднику;
В качестве решения Почта России выбрала DaOffice. Платформа DaOffice полностью соответствовала функциональным требованиям, которые предъявляла компания к решению для создания корпоративной сети:
возможность быстро размещать новости,
таргетировать информацию на группы сотрудников,
создавать отдельные ресурсы для персонала из одного подразделения или региона,
быстро находить контакты и связываться с коллегами.
И, конечно, наличие полнофункционального мобильного приложения для всех типов мобильных устройств. Кроме того, для Почты России было критично важно, чтобы была возможность разместить решение в IT-контуре компании на собственных серверах.
«Мы довольны тем, что наша корпоративная социальная сеть не является самописным решением, так как продукт DaOffice имеет широкий функционал, который постоянно дорабатывается, и часть расходов берет на себя Подрядчик»
Анастасия Сальникова, Руководитель департамента внутренних коммуникаций, Почта России
Корпоративная сеть Марка от DaOffice сегодня
На текущий момент к Марке подключены 20 600сотрудников.
Чтобы рассказать сотрудникам о возможностях корпоративной сети Почта России проводит следующие мероприятия:
Листовки и приветственный письма новым сотрудникам с призывом зарегистрироваться в корп. сети.
Плакаты в отделениях.
Проведение акций, конкурсов, других активностей для сотрудников в корп.сети.
В ближайших планах запуск марафонов в сети, разработка корпоративного магазина с товарами для сотрудников.
Планы по развитию: активное вовлечение сотрудников в соц. сеть и работа над контентом
KPI проекта на конец 2021 года - привлечь в сеть 55 000 сотрудников.
«У нас достаточно амбициозные цели на 2021 год по вовлечению как можно большего числа сотрудников к соцсети (55 000 на конец 2021 года). Для этого мы активно работаем именно над самим наполнением соцсети и разработкой таких активностей, которые будут пробуждать у людей интерес к данному каналу».
Анастасия Сальникова, Руководитель департамента внутренних коммуникаций, Почта России
Подписаться на новости
Мы будем присылать вам уведомления о новостях, которые выходят на сайте DaOffice
Спасибо! Мы будем рассказывать о новостях компании!
Запланировать демонстрацию проекта
Вы познакомитесь с платформой DaOffice и зададите вопросы менеджеру
Спасибо! Мы скоро с Вами свяжемся
Oops! Something went wrong while submitting the form.