Корпоративные сториз, обновленное Android приложение и другие обновления марта и февраляДата размещения
Рассказываем об обновлениях в версии платформы DaOffice, которая стала доступна пользователям в марте.
Внедрили функционал, который даст возможность создавать и отправлять приглашения на мероприятия участникам сети и смотреть статистику по приглашениям: кто будет участвовать, кто думает, а кто отказался. Предстоящие мероприятия теперь можно сохранять в Outlook, чтобы вовремя получить напоминание о событии.
Февраль, март, апрель - с завидной регулярностью, раз в месяц мы встречались с вами на площадке наших партнеров "HR-Кухня", чтобы поговорить о корпоративных соцсетях. Тема оказалась актуальной, интерес гостей - живым. Поэтому останавливаться мы не планируем, впереди - новые темы и встречи. А тех, кто не успел заглянуть к нам на трансляцию, приглашаем посмотреть записи прямо здесь, на главной странице сайта, или на нашем YouTube-канале.
Антон Баранов, CEO DaOffice и I-Digital, на вебинаре "7 мифов о корпоративной социальной сети: просто площадка для общения или мастхев для продуктивной работы?" рассказал о распространенных заблуждениях о КСС. Мифы были такие: - Корпоративная соцсеть (КСС) не может заменить корпоративный портал и не решает задачи HR-блока - КСС — только для офисных, а не для полевых сотрудников - КСС будет отвлекать сотрудников от работы - Сотрудники не будут пользоваться КСС - Затраты на внедрение КСС никогда не окупятся - КСС — это небезопасное решение с точки зрения защиты данных и внутренней информации компании - КСС требует активного участия специалистов по коммуникациям и HR-блока
Татьяна Горьковая, менеджер по запуску корпоративных соцсетей DaOffice, провела демо функционала DaOffice на вебинаре "Безопасная среда для общения и работы в новых условиях. Как устроена корпоративная соцсеть?" А также постаралась ответить на вопросы: - Как собрать сотрудником в едином безопасном инфополе? - Как организовать единую среду для работы и общения в контуре компании? - Есть ли в этой сфере импортозамещающие решения? - Чем КСС отличается от привычных соцсетей?
Алиса Мошкина, бренд-менеджер DaOffice, на вебинаре "От коллектива к комьюнити. Контент, который формирует команду" вместе с гостями порассуждала на такие темы: - Чем комьюнити отличается от коллектива и как такой формат влияет на бизнес-задачи компании - Какой контент может вызвать живой интерес и вовлечь сотрудников в жизнь и ценности компании - Как сочетать привычные форматы “аналоговых” корпоративных медиа, новые форматы контента и элементы геймификации - Какие инструменты корпоративной социальной сети можно использовать для вовлечения и создания единой информационной среды
Самое приятное в таких встречах — не только ваш интерес к нашему продукту, но и, главное, возможность обсудить общие "боли" и сложности, найти решения и поделиться классными идеями. Потому что невозможно заниматься коммуникациями без коммуникаций! :)
Online Demo Day
Вжух — и мы уже на Online Demo Day — Цифровизация в HR. Наше 17 ноября было посвящено рынку HR-tech, который сделал мощный рывок в сторону автоматизации процессов и разработки новых IT-решений.
В режиме реального времени спикеры провели виртуальные экскурсии по своим сервисам и платформам. Мы увидели комплексные HRM-системы и IT-системы для адаптации и оценки персонала, способы автоматизации процессов вознаграждения и льгот, сервисы для сбора данных и HR-аналитики. Очень вдохновляет, что сейчас поиск гибких цифровых инструментов уже не вопрос следования трендам, а общепризнанная потребность. Значит, впереди много классных открытий и разработок.
«Прогулка» по DaOffice прошла в рамках трека «IT-платформы для развития корпоративной культуры, внутренних коммуникаций и неденежной мотивации». Антон Баранов и Татьяна Горьковая, Key Account Manager, провели демо обновленного мобильного приложения DaOffice. Давно мы ждали удобного случая, чтобы с гордостью показать его функционал и обновленный дизайн!
Corporate Content Force 2021
Но не время расслабляться! Команда отправилась буквально с корабля на бал, из онлайна — в офлайн, из Петербурга — в Москву: 18-19 ноября нас ждали на IV Всероссийском практическом форуме по развитию корпоративного контента Corporate Content Force 2021.
Мы не только стали спонсорами форума, но еще и привезли своих спикеров. Татьяна Горьковая и Алиса Мошкина, Brand Manager DaOffice, рассказали о гибридных активностях в корпоративной социальной сети, о нашем увлекательном и вовлекающем инструменте — приложении «Марафон» — на примере кейса Почты России «Почтовый марафон». Идея о том, что с помощью социальных и коммуникационных приложений можно выйти вместе с сотрудниками за пределы рабочего места и дня, «дотянуться» до каждого и объединить корпоративные онлайн- и офлайн-активности, нашла среди гостей живой отклик. В дискуссиях и в выступлении многих спикеров звучали мысли о том, что объединение каналов коммуникаций в единую общую среду, таргетирование контента, обратная связь и контакт с сотрудниками, корпоративные социальные сети — это суперсила, которая поможет победить информационный шум и быть услышанными. А для нас это лучшая мотивация дальше развивать и совершенствовать DaOffice.
Подписаться на новости
Мы будем присылать вам уведомления о новостях, которые выходят на сайте DaOffice
Спасибо! Мы будем рассказывать о новостях компании!
Запланировать демонстрацию проекта
Вы познакомитесь с платформой DaOffice и зададите вопросы менеджеру
Спасибо! Мы скоро с Вами свяжемся
Oops! Something went wrong while submitting the form.