1. Новости
  2. Обновления февраля и марта
Корпоративные сториз, обновленное Android приложение и другие обновления марта и февраля

Рассказываем об обновлениях в версии платформы DaOffice, которая стала доступна пользователям в марте.

Внедрили функционал, который даст возможность создавать и отправлять приглашения на мероприятия участникам сети и смотреть статистику по приглашениям: кто будет участвовать, кто думает, а кто отказался. Предстоящие мероприятия теперь можно сохранять в Outlook, чтобы вовремя получить напоминание о событии.

22 апреля 2022

Вебинары DaOffice прошли
на площадке HR-Кухни

Февраль, март, апрель - с завидной регулярностью, раз в месяц мы встречались с вами на площадке наших партнеров "HR-Кухня", чтобы поговорить о корпоративных соцсетях. Тема оказалась актуальной, интерес гостей - живым. Поэтому останавливаться мы не планируем, впереди - новые темы и встречи. А тех, кто не успел заглянуть к нам на трансляцию, приглашаем посмотреть записи прямо здесь, на главной странице сайта, или на нашем YouTube-канале.

Антон Баранов, CEO DaOffice и I-Digital, на вебинаре "7 мифов о корпоративной социальной сети: просто площадка для общения или мастхев для продуктивной работы?" рассказал о распространенных заблуждениях о КСС.
Мифы были такие:
- Корпоративная соцсеть (КСС) не может заменить корпоративный портал и не решает задачи HR-блока
- КСС — только для офисных, а не для полевых сотрудников
- КСС будет отвлекать сотрудников от работы
- Сотрудники не будут пользоваться КСС
- Затраты на внедрение КСС никогда не окупятся
- КСС — это небезопасное решение с точки зрения защиты данных и внутренней информации компании
- КСС требует активного участия специалистов по коммуникациям и HR-блока

Татьяна Горьковая, менеджер по запуску корпоративных соцсетей DaOffice, провела демо функционала DaOffice на вебинаре "Безопасная среда для общения и работы в новых условиях. Как устроена корпоративная соцсеть?" А также постаралась ответить на вопросы:
- Как собрать сотрудником в едином безопасном инфополе?
- Как организовать единую среду для работы и общения в контуре компании?
- Есть ли в этой сфере импортозамещающие решения?
- Чем КСС отличается от привычных соцсетей?

Алиса Мошкина, бренд-менеджер DaOffice, на вебинаре "От коллектива к комьюнити. Контент, который формирует команду" вместе с гостями порассуждала на такие темы:
- Чем комьюнити отличается от коллектива и как такой формат влияет на бизнес-задачи компании
- Какой контент может вызвать живой интерес и вовлечь сотрудников в жизнь и ценности компании
- Как сочетать привычные форматы “аналоговых” корпоративных медиа, новые форматы контента и элементы геймификации
- Какие инструменты корпоративной социальной сети можно использовать для вовлечения и создания единой информационной среды

Самое приятное в таких встречах — не только ваш интерес к нашему продукту, но и, главное, возможность обсудить общие "боли" и сложности, найти решения и поделиться классными идеями. Потому что невозможно заниматься коммуникациями без коммуникаций! :)

Online Demo Day

Вжух — и мы уже на Online Demo Day — Цифровизация в HR. Наше 17 ноября было посвящено рынку HR-tech, который сделал мощный рывок в сторону автоматизации процессов и разработки новых IT-решений. 

В режиме реального времени спикеры провели виртуальные экскурсии по своим сервисам и платформам. Мы увидели комплексные HRM-системы и IT-системы для адаптации и оценки персонала, способы автоматизации процессов вознаграждения и льгот, сервисы для сбора данных и HR-аналитики. Очень вдохновляет, что сейчас поиск гибких цифровых инструментов уже не вопрос следования трендам, а общепризнанная потребность. Значит, впереди много классных открытий и разработок.

«Прогулка» по DaOffice прошла в рамках трека «IT-платформы для развития корпоративной культуры, внутренних коммуникаций и неденежной мотивации». Антон Баранов и Татьяна Горьковая, Key Account Manager, провели демо обновленного мобильного приложения DaOffice. Давно мы ждали удобного случая, чтобы с гордостью показать его функционал и обновленный дизайн!

Corporate Content Force 2021

Но не время расслабляться! Команда отправилась буквально с корабля на бал, из онлайна — в офлайн, из Петербурга — в Москву: 18-19 ноября нас ждали на IV Всероссийском практическом форуме по развитию корпоративного контента Corporate Content Force 2021. 
Мы не только стали спонсорами форума, но еще и привезли своих спикеров. Татьяна Горьковая и Алиса Мошкина, Brand Manager DaOffice, рассказали о гибридных активностях в корпоративной социальной сети, о нашем увлекательном и вовлекающем инструменте — приложении «Марафон» — на примере кейса Почты России  «Почтовый марафон». Идея о том, что с помощью социальных и коммуникационных приложений можно выйти вместе с сотрудниками за пределы рабочего места и дня, «дотянуться» до каждого и объединить корпоративные онлайн- и офлайн-активности, нашла среди гостей живой отклик.

В дискуссиях и в выступлении многих спикеров звучали мысли о том, что объединение каналов коммуникаций в единую общую среду, таргетирование контента, обратная связь и контакт с сотрудниками, корпоративные социальные сети  — это суперсила, которая поможет победить информационный шум и быть услышанными. А для нас это лучшая мотивация дальше развивать и совершенствовать DaOffice.

Подписаться на новости

Мы будем присылать вам уведомления о новостях, которые выходят на сайте DaOffice





Иконка личности
Иконка Email
Спасибо! Мы будем рассказывать о новостях компании!
Запланировать демонстрацию проекта
Вы познакомитесь с платформой DaOffice и зададите вопросы менеджеру

Иконка личности
Иконка трубки телефонаИконка Email





Спасибо! Мы скоро с Вами свяжемся
Oops! Something went wrong while submitting the form.